4.8
(813)

Батарея

Автомобильный аккумулятор — это электрохимическое устройство, которое накапливает и подает электроэнергию. Когда батарея подключена к внешней нагрузке, происходит преобразование энергии, которое вызывает протекание тока по цепи для поддержки нагрузки. аккумулятор 100 ампер https://a-mega-auto.com/ru/akkumulyatory-100-ach-amper-chas/ Электроэнергия поступает в аккумулятор посредством химической реакции, которая происходит между двумя разными пластинами, погруженными в раствор электролита.image Дошка оголошень УХТИ

Погрузка и разгрузка

Когда батарея разряжается, она превращает химическую энергию в электричество. Во время этого процесса батарея высвобождает накопленную энергию. Во время зарядки электричество преобразуется в химическую энергию, так что аккумулятор может накапливать энергию.akb Дошка оголошень УХТИ

akb Дошка оголошень УХТИ

Различные типы батарей

Наиболее распространенными типами являются обычная батарея, батарея с низким уровнем обслуживания, необслуживаемая батарея, необслуживаемая герметичная батарея и рекомбинационная батарея.

Обычная батарея

Аккумулятор состоит из решеток, положительных и отрицательных пластин, разделительных элементов, электролитов, контейнера, крышек элементов, вентиляционных пробок и контейнеров элементов.

Переезд сайта Друг на час на Мейби топ 1  Дприм 3$ за регистрацию на сайте знакомств Мейби топ 2

Электролит и удельный вес

Перекись свинца и свинцовая губка, которыми заполнены элементарные пластины, являются активными материалами в батарее. Эти материалы становятся активными при погружении в электролит. Электролит представляет собой жидкость, состоящую из кислоты и воды. Обычно это серная кислота (H2SO4). Серная кислота в электролите образует сульфат, который химически реагирует как со свинцом, так и с перекисью свинца, высвобождая электрическую энергию. Серная кислота переносит электроны внутри батареи между положительной и отрицательной пластинами.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ  Bowers & Wilkins Formation Flex 16000 грн. (416$) продаж і про BMW

Разгрузка и загрузка100992 Дошка оголошень УХТИ

Химическая реакция между активными материалами на положительной и отрицательной пластинах и кислотой в электролите обеспечивает электричество. Когда батарея разряжена, свинец в перекиси свинца на положительных пластинах соединяется с сульфатным радикалом (SO4) с образованием сульфата свинца (PbSO4).

Аналогичная реакция происходит и на отрицательной пластине. В этой пластине также свинец (Pb) из отрицательного активного материала соединяется с сульфатным радикалом (SO4) с образованием сульфата свинца (PbSO4), инертного и неактивного материала. Таким образом, при разрядке аккумулятора на пластинах обоих типов образуются сульфаты свинца. Во время этих химических реакций кислород из перекиси свинца и водород из серной кислоты объединяются, образуя воду (H2O). При разряде кислота, содержащаяся в электролите, расходуется и замещается водой. Удельный вес электролита уменьшается по мере его разрядки. Измерение удельного веса ареометром показывает уровень заряда. Обычно он колеблется от 1,265 для 100% заряда до 1,120 для полной разрядки. Аккумулятор 100 ампер https://a-mega-auto.com/ru/akkumulyatory-100-ach-amper-chas/

Зарядка противоположна зарядке. Электричество подается в аккумулятор из такого источника, как генератор переменного тока, генератор или зарядное устройство. Сульфат свинца (PbSO4) разделяется на свинец (Pb) и сульфат (SO4) на обеих пластинах. Когда сульфат (SO4) покидает обе пластины, он соединяется с водородом в электролите, образуя серную кислоту (H2SO4). В то же время кислород (O2) в электролите соединяется со свинцом (Pb) на положительных пластинах с образованием перекиси свинца (PbO2). В результате отрицательные пластины возвращаются к исходной форме свинца (Pb), а положительные пластины — к перекиси свинца (PbO2).

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ  Цифровая трансформация: почему CRM-система - ключ к успеху компании Perfectum.ua

Необслуживаемая и малообслуживаемая батарея.
Необслуживаемые аккумуляторы не имеют съемных крышек или заглушек. Они имеют небольшие вентиляционные отверстия для предотвращения повышения давления газа в корпусе. В необслуживаемые аккумуляторы никогда не добавляют воду.

Наскільки Вам подобається?

Натисніть на зірочку, щоб оцінити!

Середня оцінка 4.8 / 5. Всього голосів: 813

Голосів поки немає! Будьте першим, хто оцінить цю публікацію.

Поділитись: