Батарея
Автомобильный аккумулятор — это электрохимическое устройство, которое накапливает и подает электроэнергию. Когда батарея подключена к внешней нагрузке, происходит преобразование энергии, которое вызывает протекание тока по цепи для поддержки нагрузки. аккумулятор 100 ампер https://a-mega-auto.com/ru/akkumulyatory-100-ach-amper-chas/ Электроэнергия поступает в аккумулятор посредством химической реакции, которая происходит между двумя разными пластинами, погруженными в раствор электролита.
Погрузка и разгрузка
Когда батарея разряжается, она превращает химическую энергию в электричество. Во время этого процесса батарея высвобождает накопленную энергию. Во время зарядки электричество преобразуется в химическую энергию, так что аккумулятор может накапливать энергию.
Различные типы батарей
Наиболее распространенными типами являются обычная батарея, батарея с низким уровнем обслуживания, необслуживаемая батарея, необслуживаемая герметичная батарея и рекомбинационная батарея.
Обычная батарея
Аккумулятор состоит из решеток, положительных и отрицательных пластин, разделительных элементов, электролитов, контейнера, крышек элементов, вентиляционных пробок и контейнеров элементов.
Электролит и удельный вес
Перекись свинца и свинцовая губка, которыми заполнены элементарные пластины, являются активными материалами в батарее. Эти материалы становятся активными при погружении в электролит. Электролит представляет собой жидкость, состоящую из кислоты и воды. Обычно это серная кислота (H2SO4). Серная кислота в электролите образует сульфат, который химически реагирует как со свинцом, так и с перекисью свинца, высвобождая электрическую энергию. Серная кислота переносит электроны внутри батареи между положительной и отрицательной пластинами.
Разгрузка и загрузка
Химическая реакция между активными материалами на положительной и отрицательной пластинах и кислотой в электролите обеспечивает электричество. Когда батарея разряжена, свинец в перекиси свинца на положительных пластинах соединяется с сульфатным радикалом (SO4) с образованием сульфата свинца (PbSO4).
Аналогичная реакция происходит и на отрицательной пластине. В этой пластине также свинец (Pb) из отрицательного активного материала соединяется с сульфатным радикалом (SO4) с образованием сульфата свинца (PbSO4), инертного и неактивного материала. Таким образом, при разрядке аккумулятора на пластинах обоих типов образуются сульфаты свинца. Во время этих химических реакций кислород из перекиси свинца и водород из серной кислоты объединяются, образуя воду (H2O). При разряде кислота, содержащаяся в электролите, расходуется и замещается водой. Удельный вес электролита уменьшается по мере его разрядки. Измерение удельного веса ареометром показывает уровень заряда. Обычно он колеблется от 1,265 для 100% заряда до 1,120 для полной разрядки. Аккумулятор 100 ампер https://a-mega-auto.com/ru/akkumulyatory-100-ach-amper-chas/
Зарядка противоположна зарядке. Электричество подается в аккумулятор из такого источника, как генератор переменного тока, генератор или зарядное устройство. Сульфат свинца (PbSO4) разделяется на свинец (Pb) и сульфат (SO4) на обеих пластинах. Когда сульфат (SO4) покидает обе пластины, он соединяется с водородом в электролите, образуя серную кислоту (H2SO4). В то же время кислород (O2) в электролите соединяется со свинцом (Pb) на положительных пластинах с образованием перекиси свинца (PbO2). В результате отрицательные пластины возвращаются к исходной форме свинца (Pb), а положительные пластины — к перекиси свинца (PbO2).
Необслуживаемая и малообслуживаемая батарея.
Необслуживаемые аккумуляторы не имеют съемных крышек или заглушек. Они имеют небольшие вентиляционные отверстия для предотвращения повышения давления газа в корпусе. В необслуживаемые аккумуляторы никогда не добавляют воду.