4.9
(2877)

Конечно, продвижение в поисковых системах — это не только Google. Система поиска также доступна на Bing или Yahoo. Кроме того, такие решения используют популярные аукционные порталы, такие как Allegro и Amazon . Однако, когда мы хотим продвигать интернет-магазин или веб-сайт компании, мы будем направлять свою деятельность в основном на поисковые системы, такие как выше упомянутый Google. Именно благодаря им сайт может получить большую видимость в сети, что положительно скажется на посещаемости, а при благоприятных условиях и на количестве клиентов. Мы можем разделить продвижение сайта в поисковых системах на два вида. Это бесплатные и платные.

Платное продвижение в поисковых системах

В виде платного продвижения в поисковой системе в первую очередь это реклама, например, такая как Google Ads, отображаемая в поисковой сети. Они могут принимать различные формы, включая текст или изображения. Они позволяют эффективно привлекать пользователей на сайт. Их преимущество в достаточно высокой гибкости – владельцу сайта не нужно подписывать никаких договоров, достаточно запустить кампанию и профинансировать ее. Однако у платного продвижения в поисковых системах есть и свои минусы. Прежде всего, следует отметить, что когда бюджет исчерпан, видимость сайта резко падает.Продвижение сайтов 1

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ  Постільна білизна "3 Подушки" розпродаж майже безкоштовно: комфорт і можливості

Бесплатное продвижение в поисковых системах

Под бесплатным продвижением в поисковой системе мы в первую очередь подразумеваем позиционирование (SEO). Их эффект заключается в достижении высоких позиций в Google без необходимости платить за рекламу. SEO фокусируется на органических результатах. Эффекты позиционирования более долговечны, чем продвижение через Google Ads. Для подготовки и реализации SEO-стратегии стоит воспользоваться помощью специалистов, обладающих обширными знаниями в этой области. Нужно знать, что позиционирование — это не разовая деятельность, а многоэтапный процесс.

Синергия бесплатной и платной деятельности – или SEM

Сочетание бесплатного и платного продвижения называется SEM (Search Engine Marketing ). Это стратегия, целью которой является достижение высокой позиции в поисковой системе, используя как рекламу, так и органические результаты. Это решение особенно хорошо работает на начальном этапе развития бизнеса, когда SEO-эффекты еще не видны. Тогда сайт сможет набирать пользователей за счет платной рекламы.

Продвижение в поисковых системах – почему это так важно?

Почему важно продвижение в поисковых системах?С помощью поискового продвижения вы сможете развивать свой интернет-бизнес. Без него никто не будет посещать ваш сайт, поэтому вы не конвертируете. На что еще влияет поисковый маркетинг?Видимость и посещаемость — с помощью бесплатных или платных способов продвижения в поисковой системе вы добьетесь более высокого уровня видимости. Так вы получите пользователей. Если мы говорим об интернет-магазине, есть большая вероятность, что многие из них станут вашими клиентами.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ  Переваги використання одноразових простирадел у салоні краси

Конверсия. Коэффициент конверсии является важным показателем на любом веб-сайте. В электронной

Продвижение сайтов 2

Продвижение сайтов 2

коммерции это будет включать продажи. С другой стороны, на сайтах компаний в виде конверсии это может означать совершение звонка, написание сообщения или заполнение контактной формы. Сочетание поискового продвижения с UX позволит вам оптимизировать конверсию для достижения еще лучших результатов.

Социальные сети

Ведение профилей в социальных сетях позволяет быстро и эффективно общаться с сообществом. Кроме того, многие порталы позволяют публиковать платные рекламные объявления, которые значительно увеличивают охват в интернете. Это также идеальное место для контент-маркетинговой кампании.

Резюме

Каждый день в поиске Google пользователи производят до 2 миллиардов поисковых запросов. Эти статистические данные прекрасно доказывают потенциал этой среды. Сегодня сложно представить сайт, который совершенно не виден в поисковой системе. В такой ситуации заполучить пользователя становится крайне сложно, поэтому развитие бизнеса практически невозможно. Поэтому стоит инвестировать в позиционирование сайта.

Наскільки Вам подобається?

Натисніть на зірочку, щоб оцінити!

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ  Как выбрать мощность обогревателя для воды

Середня оцінка 4.9 / 5. Всього голосів: 2877

Голосів поки немає! Будьте першим, хто оцінить цю публікацію.

Поділитись: